SOMETIMES. SOMEWHERE.

Объявление

мы можем бесконечно переговариваться на всевозможные темы, но позже. мы позвали тебя не за этим, дорогой друг. добро пожаловать! присядь у камина и познакомься с остальными. эти ребята любят, когда в наш дом приходит кто-то новый, поэтому будь готов погрузиться в теплую атмосферу и обосновать здесь частичку себя. видишь, люди собираются? ты чувствуешь? тебе не будет холодно этой зимой, потому что морозными днями, вечерами и ночами мы будем все вместе, посидим часок или больше, глядя в очаг. давай создадим историю столкновения разных миров? историю о тебе, обо мне, о нас.

FAQ ПРАВИЛА ПРОЕКТА СПИСОК ВНЕШНОСТЕЙ ВАКАНСИИ ШАБЛОН АНКЕТЫ УПРОЩЕННЫЙ ШАБЛОН АНКЕТЫ
HYUNWOOKIHYUNJOOHEONGUNHEENAMJOON
Рейтинг форумов Forum-top.ru
24.01.15 - 29.01.15
жертва 5 вечеров.
lee sunmi.


Ёнджи тоже была бы не против оказаться в каком-нибудь прохладном месте. В стране мороженного. На северном полюсе.
ч и т а т ь д а л ь ш е.
Потому что всё могло пойти так, как хотелось Хансолю, а пошло в итоге иначе - так, будто этого и не было вовсе, будто Бёнджу...
ч и т а т ь д а л ь ш е.
январь, 2015. ох, давно не было такой зимы, мой друг. давно с неба не падали такие огромные хлопья снега, и я уже отвык ходить в шапке и перчатках. и забылось это невыносимое желание зайти в многолюдную (или почти пустую) кафешку, согреть пальцы о фарфор раскаленной чашки чая и насладиться уютной атмосферой заведения.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



dandelion wine;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://savepic.ru/5939248.png

dandelion wine
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
мир пятерни. срез ночи. и мир ресниц
тот и другой без обозримых границ
и наши с тобой слова,
помыслы и дела
бесконечны, как два
ангельские крыла c.

+1

2

Сырыми всё время будут её глаза,
Пока она не умрёт от какой-нибудь саркомы.
У него в голове они вместе уже года как два,
А в ее они по-прежнему не знакомы.

iamx – my secret friend
eskmo – you go, I see that
cage – I never knew you

http://sf.uploads.ru/5ojJB.jpg
norman theuerkorn

patrick
патрик

все, что вы можете узнать о патрике в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ тебе двадцать пять, патрик, и за все это время ты ни разу не сделал ничего хорошего ни для себя, ни для окружающих тебя людей.
▸ ты родился и вырос в крагере, но, честное слово, я до сих пор считаю, что тебя выплюнула в наш мир преисподняя.
▸ ты даришь людям радость, патрик. По крайней мере, ты говоришь мне это из раза в раз. Ты говоришь, что исполняешь их мечты. Нет, правда, мне категорически плевать на всех тех людей, которых ты подсаживаешь на героин, но будь, пожалуйста, честен хотя бы с самим собой: ты убиваешь их, ты даришь им смерть.
▸ патрик, о каких отношениях может идти речь? Ты – никто, ты просто мешок с дерьмом, который, к тому же, еще и разговаривает. Я не думала, что ты способен на какие-то эмоции, ведь ты безразличен ко всему. Только почему-то твой разум прочно сфокусировался на мне, настолько въевшейся тебе в подкорку, что, кажется, вместе с моей смертью в одночасье придет и твоя.
▸ я точно знаю, что ты не живешь с родителями. Если бы они узнали, как ты живешь, патрик, что бы они сказали?

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Я хочу надрыва и истерии, которой очень мне не хватает в игре. Я хочу зачитываться твоими постами и вдохновляться. Я не могу играть обыденность, мне сложно ее играть, да и кто это любит? Всем нужна драма, всплеск эмоций. Чтобы можно было придумывать историю с кучей деталей, оттенков, идей. У меня есть масса зарисовок, но нет тебя. Пожалуйста, приди, и останься здесь, со мной. Я буду твоим вечным роком и проклятьем.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

патрик берет в руки склянку с грязно-серой жидкостью, его взгляд скользит по ее стеклянным граням, а тонкие пальцы вгрызаются в мое запястье. Я чувствую, как злость зарождается где-то в глубине моих внутренностей, поднимаясь волной от паха, но я заглушаю ее, потому что не хочу тратить на это время. Злиться на патрика за его грубость – плохая идея, пустая трата своего времени и нервов.
– что это? – он бросает эту фразу мне в лицо, чуть брызжа слюной; от этого становится тошно.
– если я начну объяснять, ты не поймешь. Ты ничерта не смыслишь в химии, – одергиваю руку и забираю склянку из его липких рук, вечно вымазанных в чем-то мерзком. О происхождении этой субстанции у него на пальцах я могу лишь догадываться, но мысли об этом приводят меня не к слишком радужным ответам. Мне все еще тошно.

ты странный. не могу сказать, что я нормальная, но твоя странность пугает. что в тебе не так? у меня внутри все переворачивается, когда я вижу тебя, и, поверь, это чувство не из лучших.

– эльтюд, ты пойдешь со мной в кино? – патрик трясет перед моим лицом двумя билетами.
– нет, – сухо и грубо, в своей неизменной манере. – мог бы уже понять, что наши вкусы диаметрально противоположны.
– диаметрально? Это как? – он смеется мне в лицо, наклоняясь очень близко. От этого меня начинает тошнить.
– я тебе потом объясню. Сейчас, выйду на минутку… – я встаю из-за стола и направляюсь в уборную быстрым шагом, по пути чуть не сбивая официанта с подносом. Там ужасно воняет, и от этого меня рвет прямо на кафельный пол. Я отскакиваю в сторону, гулко матерясь, а потом иду умываться.

когда ты прикасаешься ко мне, я хочу отторгнуть ту часть тела, которая соприкасалась с тобой. в таком случае, я хочу отторгнуть всю себя, все мое тело. где только не побывали твои руки, патрик, но до моей головы, до моего мозга тебе никогда не добраться.

– эльтюд, – шепчет мне на ухо, стискивая мои волосы в своем зататуированном кулаке, а я молча отворачиваюсь и вжимаюсь в стену. – тебе страшно?
Чувствую, как по моему бедру скользит его рука. Скоп мурашек по телу от его прикосновений, но мне не хорошо, мне просто на просто никак – я отключаюсь от окружающей действительности и молю бога, в которого не верю, чтобы он от меня отошел.
– патрик, ты пьян, отпусти меня, – мои хилые попытки оттолкнуть наваливающееся на меня тело тщетны, и я знаю об этом, но все равно пытаюсь, пытаюсь, пытаюсь. Еще неделю я буду отмываться от его отвратительного запаха жженой травы и клея, а при следующей встрече снова невесело скажу, как отвратительно это чмо выглядит. Но сегодня патрик король, сегодня ему снова снесло крышу, и он вдруг решил, что я – его игрушка. Что я не смогу дать отпор, не смогу сдать его полиции, не смогу врезать ему, не смогу скрыться от него в этом маленьком городишке. Не смогу отделаться от него навсегда.
– разве тебе не нравится, эльтюд? Разве я тебе противен? Почему ты всегда так говоришь, это ведь неправда, – я скольжу взглядом вниз и вижу, как в его руке что-то сверкнуло. Я чувствую, как мой живот сводит, а голос ухает куда-то вниз, к моим оледеневшим ногам. патрик подносит нож к моему горлу и улыбается.
– это ведь неправда. Это неправда.
Я горячо желаю умереть прямо здесь, на месте, но мое тело сковывает. Мне хватит просто чуть дернуть головой, и все – из сонной артерии будет выливаться насыщенная алая кровь, а из горла будут исторгаться гулкие хрипы и красная слюна. Я просто умру и больше никогда не увижу эту мерзкую рожу, дышащую на меня перегаром и горелой резиной. Но я не могу. Я знаю, что он отправится вслед за мной. Я знаю, что он найдет меня где угодно и когда угодно, даже на том долбанном свете.

забудь меня, пожалуйста. почему твоя память так избирательна? почему ты делаешь это снова и снова. ты делаешь мне больно, но, кажется, ты не просто забываешь об этом, ты наслаждаешься этим. тебе нравится? тебе правда это нравится?

Патрик дает мне прикурить, улыбаясь сегодня несколько иначе: по-доброму, так, что у него вокруг глаз образуются маленькие морщинки. Он улыбается глазами. Я дышу ровно, но в его присутствии невозможно чувствовать себя в безопасности, даже когда он такой.
– как прошел твой день, эльтюд? Ты уже нашла работу? Может быть, поработаешь на меня?
– ты же знаешь, что я не могу. я и так помогаю тебе за спасибо, тебе этого мало? – я делаю глубокую затяжку, чувствуя, как моя губа изрядно саднит. Он не помнит ничего из того, что было вчера. Он не помнит, как ударил меня по лицу, как прокусил мне губу и оставил на запястьях следы от веревки. Он ничего не помнит, потому что у него антероградная амнезия. Его сбила машина, и после этого жизнь патрика пошла не так: его мозг не в состоянии перевести некоторые события в разряд воспоминаний. Но он в деталях помнит то, как я спасла ему жизнь. Он просыпается и засыпает с этой дурацкой мыслью. Черт меня дернул отвезти его в больницу в тот день. И почему я не бросила его умирать? Почему я сделала так, что это чудовище выжило?
Я с силой втираю сигарету в пепельницу, следя за тем, как угасает ее терпкий дым.
– эльтюд, ты пойдешь со мной в кино?..

оставленная записка.

предоставлю при необходимости.

0

3


Cat Power – Wonderwall
The 1975 – Falling For You
---
позволь держать тебя за руку в этой припяти,
не отставать в шагах и прижимать губы к шее.
однажды кому-то придется уйти,
когда предательски хрустнет последний кремень.

http://media.tumblr.com/18c14180714f7e4fc973b816a78e776d/tumblr_inline_n5zpvoThpH1qgrm3t.gif

http://media.tumblr.com/4a759ba00db52234f722fd9b2ad58224/tumblr_inline_n5zq0hME6d1qgrm3t.gif


ELIZABETH OLSEN

Frøya Njord
фрейя ньорд

все, что вы можете узнать о фрейе в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ уже двадцать четыре зимы ты пытаешься выжить
▸ крагере - твой дом; единственный и незаменимый.
▸ никогда не интересовалась, кто ты и чем зарабатываешь себе на жизнь.
▸ свободнее тебя - только ветер.
▸ я не хочу слышать и ничего о том, что мне придется делить тебя с кем-то; но иногда я становлюсь безмерно радостная оттого, что твое отягощающее присутствие прекращается.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-безумно прошу душевности и грамотности; чтобы фрейя не была перековеркана.
-к слову, прошу обратить внимание на то, что между агнес и фрейей нет каких-то определенных отношений. лишь один океан на двоих, в котором невозможно не утонуть.
-я могу действительно долго настраиваться на игру, обдумывать свои слова и решения, поэтому терпение - нужное качество.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

В глубокой печали нет места сентиментальности. Она окончательна, как и сами горы, как констатация факта. Она просто есть. Осознав это, ты утрачиваешь способность жаловаться.

Моя трепетная чудесная девочка, что приходит без стука в шесть утра с бутылкой текилы и новой порцией мертвых историй, я тебя безоговорочно люблю, и ненавижу, и, кажется, уже сама потерялась в этих чувствах.
Я по привычке в шутку называю тебя гребаным ангелом, а ты серьезно отвечаешь, что рая не существует и все ангелы горят в аду. А я лишь верю, верю так, как не верю никому, ведь ты, моя милая, уже давно сгорела, и лишь тлеющие угли дымятся на самом дне твоего существования.

Ты сгорела_перегорела_потухла, а мне остался лишь жалкий пепел, что я крупицами вбираю в себя, вдыхаю, не боясь задохнуться, как в первый и последний раз, когда проводила пальцами по твоим прядям, что я называю безликими.
Ты ведь сама такая безликая, что даже кажется, робкая и тихая, но я же знаю, что ты еще та чертовка, портишь мне жизнь степенно, с удовольствием все руша и погружая меня все снова и снова в эту пучину боли.
Ты по привычке садишься на краешек моей ванной, улыбаешься своей бледной исключительной улыбкой и прикасаешься эти самыми губами к виску. Достаешь откуда-то эту ненавистную тетрадку и начинаешь зачитывать отвратительные стихи без рифмы, которые при возможности я бы сожгла.
Ты ведь знаешь, как я ненавижу их и лишь прячешь потрепанную тетрадь, сидишь, продолжаешь читать этот свой пресловутый «шедевр» раз за разом, пока чертовы буквы не выжигаются рельефными узорами на всем моем существовании или до тех пор, пока синяки от моих пальцев не появляются на твоих тонких запястьях.

Боже, как же я ненавижу тебя.
Я ненавижу петь тебе песни в переходах и думать о том, что готова душу продать за твое счастье без меня. А ты лишь болезненно смеешься и говоришь, что, к сожалению, у меня нет души и ничего не выйдет.
Да какой из тебя к черту ангел? Сущий демон во плоти. И я когда-нибудь разобью эту красивую резную бутылку ольмеки голд о твою симпатичную головку, а потом полью все лаймовым соком.

Я постоянно рассыпаю соль и разбиваю голыми руками зеркала в квартире, орошая паркет осколками, а ты – веришь в суеверия и со спокойствием достаешь бинты, которые уже, наверное, должны когда-то кончиться, но ведь ты постоянно пополняешь эти запасы.
В моей квартире, вероятно, уже целые заначки этих твоих бинтов с запахом то ли больницы, то ли хлорки.
Кажется, когда я в следующий раз решу покончить собой, ты лишь снова замотаешь мои запястья со словами «до свадьбы доживет».
Будто у таких, как я, может быть свадьба или счастье.

В тебе так много веры, так много надежды, что можно утонуть. Правда, направлена она всегда не на тебя саму.
Мне невероятно осточертело, что ты выкидываешь все мои ментоловые сигареты прямо в окно, а потом смотришь своими невинными глазами и спокойно говоришь о том, что не любишь этот запах.
Я ненавижу, когда ты открываешь окна по всей квартире в минус тридцать, а потом дефилируешь в нижнем белье вся покрытая мурашками. Моя милая дурочка, ты ведь мерзнешь, я знаю. Но в ответ до меня доносится лишь твой издевательский истеричный смех и слова о том, что у тебя слишком ледяное сердце, чтобы замерзнуть.
И действительно, я и забыла, что ты никогда не болеешь.

Я ненавижу все о тебе и все с тобой.
Я, кажется, уже ненавижу саму мысль о том, что ты существуешь на этой планете.
Я прохожу, провожу похудевшими руками по полкам шкафов, где когда-то лежали твои вещи.
Твои волосы неизменно пахнут корицей, шафраном и гвоздикой, и я постоянно думаю о том, что еще никогда не чувствовала ничего прекрасней.
Я тону, горю, перегораю, ты тянешь меня на дно безоговорочно, не терпя никаких возражений и попыток сопротивляться.
Я умираю каждый раз, когда вижу на зеркале в ванной твой лавандовый стикер с картавым почерком.
Ты лавандового цвета и твой голос, шепчущий хриплое je t'aime на ухо, тоже.

Я не знаю, как с тобой бороться, чтобы не убить, поэтому ложусь на белоснежный ковер и молюсь о том, чтобы ты никогда больше не приходила, моя ненавистная до боли и мурашек.

оставленная записка.

Тонкие струйки ненавистными змеями стекают вниз, оставляя своими отвратительными хвостами мутные следы, напоминающие изворотливые водоросли: липкие, с затхлым запахом бездны.  Им совершенны непонятны эти тщетные попытки вырваться, дернуться с остервенением, столкнувшись белоснежным лбом о прибрежные скалы, окрашивая почти черную воду в бардовые разводы с привкусом металла. А они все продолжают ползти по птичьему лицу с искусанными пухлыми губами, несмотря на протесты собираясь в ямы-скулы, переполняя их и наглым водопадом заполняя рот водой с примесью соленых слез. Совершенно беспощадно наполняя собой все нутро, вплоть до вен и маленьких капилляров. Серебряная вода вскоре начинает просвечиваться через тонкую кожицу, переливаясь под ней перламутровым отражением луны на темной глади. Спустя несколько секунд запястья прекращают вырываться из грубого капкана веревок, оплетающих их, и девушка-воробей срывается камнем в бездну, бережно укутанная зелеными нитями пресловутых водорослей.
* * *
Светловолосая голова никак не отрывается от лавандового цвета подушки в мелкий цветочек. На какое-то мгновение мне действительно начинает казаться, что я умерла и эта свинцовая тяжесть – лишь последствие прекращения существования. Осознание происходящего приходит с непозволительной задержкой, заставляя перебрать уже несколько вариантов развития событий.
В конце концов, мне все же удается разжать тонкие пальцы, вцепившиеся с остервенением в бледное покрывало, правда, потом я осознаю, что это была не самая лучшая идея: руки нещадно тряслись, поэтому даже прижав их к лицу, дабы почувствовать наконец тепло кожи, мне не удается прекратить чувство нарастающей тревоги.
Все происходящее уже перестает казаться мне чем-то неправильным или пугающим, хотя страх увидеть руку утопленника, сжавшего свои кости, что некогда были пальцами, вокруг моей лодыжки, до сих пор не отпускает сознание.  После каждого пробуждения я проигрываю этот момент в своей голове, словно воспоминание. Я знаю все до единой детали: зазубрины на голубой коже, потухшие глаза и фиолетовые прожилки. Я знаю, сколько секунд пройдет, прежде чем он оставит своими острыми разлагающимися ногтями длинный порез на ноге, на рванных краях которого тут же появится красная окантовка. Я знаю, потому что каждый раз цепляюсь взглядом за новую отметину, прежде чем умру. Наверное, где-то внутри меня есть целая папка, в которой хранятся подобные воспоминания.
Весь этот ад, что творится со мной с заядлой регулярностью последние пару лет начинает напоминать личный вид водных пыток. Словно кто-то упорно продолжает меня наказывать за совершенные ошибки, ждет, пока я исправлюсь, прекрасно зная, что это никогда не произойдет. Наверное, в итоге я просто сойду с ума, став одним из этих безликих пациентов среди белой поступи упорядоченного хаоса в Мунго.  Если, конечно, это уже не произошло.
Я привычным рывком встаю с кровати, на последок упираясь руками в мягкую ткань, словно она может дать мне хоть немного сил для того, чтобы вытерпеть этот день. Голова привычно кружится то ли от голода, то ли от того, что надо выпить лекарство; каждый раз не могу понять, какова причина именно сегодня. Впрочем, до того момента как паника полностью охватит мое сознание, расползаясь неприятной темно-баклажановой субстанцией по извилинам мозга, рука цепким движением успевает сжать стеклянный пузырек с успокаивающим отваром. В последнее время даже эта бутылочка, пропитанная запахом ромашек, не дает мне должного умиротворения, из-за чего приходится прибегать к более примитивным методам в стиле магглов – сигаретам. Чем не панацея? Мне все больше и больше начинает нравиться ментоловый аромат, которым уже успела пропитаться вся моя одежда. Я говорю, что курю редко, но на самом деле это происходит с заядлой регулярностью, давно переросшей в привычку. Впрочем, пока никто не упрекает меня, я даже и не подумаю остановиться, а учитывая тот факт, что всем на меня давно наплевать – вряд ли я в скором времени расстанусь с никотиновыми палочками, что так удобно устраиваются меж белоснежных пальцев.
*  * *
Я ступаю мягко, изредка опуская голову и с напускным интересом рассматривая извечные бархатные туфли бардового цвета, островатые носки которых уже успели чуть стереться. Я стараюсь не слишком-то абстрагироваться от внешнего мира, но все равно ловлю себя на мысли, что вечерние коридоры мне нравятся гораздо больше. Небольшое количество людей благотворно влияет на расшатанное сознание, так что я даже осмеливаюсь расправить плечи, иногда проходясь кончиками пальцев по прохладной кирпичной кладке.
Обычно мысли в моей голове напоминают мне эту самую кирпичную стену: упорядоченные, они наслаиваются одна на другую, поэтому мне почти всегда удается вытянуть нужную информацию. Но сегодня определенно был не мой день: все кирпичи были свалены в одну большую кучу, совершенно беспорядочную и бесполезную. Это ввергало меня в некое подобие шока, заставляя идти как можно быстрее, как можно быстрее передвигать свои ноги-палочки, спускаясь по ступенькам в подземелья, с глупой надеждой все же не наткнусь на одну из змей. Я останавливаюсь лишь перед очередным поворотом, одним из последних, почувствовав, как кружится голова, прислоняясь к стене и пытаясь отдышаться.
Волк, ожидающий меня в комнате через пару метров, был определенно опаснее любой из змей.
Но я прекрасно знаю, что мне ничего не остается, как успокоится и идти дальше. Продолжать передвигать ноги, правда, уже не с присущей ранее быстротой, ведь теперь некуда спешить. Перед смертью не надышишься – убедились на собственном опыте, впрочем, наступать на грабли всегда было моим хобби.
* * *
Я стою неподвижно, надеясь на то, что мне идет быть статуей, почти не дышу, чтобы случайно не отвлечь Его от столь занятного времяпровождения, поэтому вздрагиваю от неожиданности, услышав вопрос в свою сторону.
Я медленно прохожу в кабинет, обдумывая ответ и пути отступления, тут же отвешивая себе мысленные пинки за отсутствие культурного поведения и, как следствие, наказание в кабинете зельеварения. Врагу не пожелаешь.
-Тебе действительно интересно или это все ради формальности? – ногти вжимаются в ладонь, оставляя после себя привычные углубления-полумесяцы, а я мысленно молюсь за то, чтобы меня прямо сейчас не вздернули за излишнюю фамильярность.

0

4

твои оковы - нити, натянутые между пальцев, твои оковы - натянутые улыбки, плывущие в мокрой утренней дымке, с которыми нервно шествуешь на работу. мы слишком рано научились любить, не зная, что это такое. мы слишком рано стареем, чтобы успеть насладиться  вдоволь этим сладким морем. мы слишком рано выбрасываем старые обои, исписанные в уголке номерами телефонов, цифр которых потом не смогли найти.
да что уж там - мы себя не смогли найти.

http://33.media.tumblr.com/e17fed22191346100cbc137844b308b8/tumblr_mzq3foP0WH1tole21o1_500.gif
gabriella wilde

fiona.
фиона.

все, что вы можете узнать о фионе в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ 1992 год [22]
▸ родилась и живет в крагерё.
▸ диспетчер в службе доставки.
▸ ориентация и семейное положение на твое усмотрение.
▸ родственные связи тоже на твоей фантазии.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
я буду любить вас в любом из случаев, если вы заинтересуетесь заявкой.
этот персонаж очень дорог мэтти, он дорог мне, а вдохновленность моя прекрасной габриэллой практически безгранична.
детали можем и должны обговарить; это - легкий эскиз глубокого и сложного человека с невыстараданной внутренней борьбой.
я буду очень вас ждать, холить, лелеять, делать графику, писать посты, вытаскивать из внутреннего омута, любить. с:

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

окна твоего дома никогда не выходили на океан.
также, как и я, ты встречала рассвет в не самом благополучном районе, слушая, как старый кран на кухне плачет подтекающими каплями; как кричит на своего сына-подростка пьяная соседка; как кошки во дворе издают душераздирающие вопли. ты просыпалась под всю эту какофонию звуков и улыбалась миру - потому что ты просто не можешь не, ты так светишься изнутри, что просто не можешь себя контролировать.
в тебе всегда вмещалось слишком много доброты; этим ты мне и понравилась. именно поэтому тогда, в наш первый учебный год, я сел рядом с тобой за парту.
ты помогала мне справиться со всем, что выпадало на мою долю - с капризами матери, которые порой вынуждали меня бродить часами по округе в ожидании, когда же ее истерика испустит дух, с принятием самого себя. ты была первой, кому я открылся, первой, кто не увидел в этом ничего плохого.
благодаря тебе я все же получил аттестат об окончании школы, ты же знаешь, мне всегда так сложно давалась математика.
в уголках твоих губ танцуют смешинки, ты приносишь домой бездомных котят и оставляешь их, ты освещаешь чужие души, по каплям себя передавая людям и я не знаю ни одного человека, которого бы не согрел твой ласковый голос на том конце трубки.
ты любишь свою работу, ты любишь людей, ты полностью им отдаешься и живешь чьей-то чужой жизнью, каждый раз интересуясь, как поживает мистер х/y/z.
ты сжигаешь мое одиночество одним прикосновением, оно съеживается в тугой комок и превращается в пепел.
*
фиона - поток положительно заряженных частиц.
перемирие в извечной войне человеческой злобы с его же глупостью.
самое потрясающее исключение из правила "все люди - эгоисты".
фиона - это мое постоянство. тот человек, к которому я всегда могу показаться на глаза и рассказать все до последней мелочи.
сама же фиона закрыта от меня на сотню ключей, упрятана за сотней бесконечно толстых стен, через которых я очень хочу пробиться.
ты можешь мне доверять, потому что я сделал тебя самым надежным вместилещем собственных секретов.
фиона.
я произношу твое имя с благоговением и надеждой. если мне будет больно, то ты заберешь мою боль. и лишь ты одна знаешь, чего это стоит.
*
- у тебя никогда не было ощущения, что жизнь несколько к нам жестока?
- я счастлива, мэтти, ты разве не чувствуешь?
у тебя самые красивые и самые грустные глаза из всех женщин, что я встречал.
сколько боли и всепрощения вмещают твои зрачки?
скольким еще ты позволишь принимать себя, как должное?
ты сама уникальность, фиона, ты просто не даешь себя до конца прочувствовать.
ты вяжешь, шьешь, напеваешь народные песни, ты принимаешь до полусотни звонков с неизменной вежливостью и улыбкой.
как у тебя еще кожа не треснула в уголках рта.
*
а потом треснула и пошла проталинами твоя и моя жизни.
а потом я узнаю о твоей попытке самоубийства.
а потом я пытаюсь понять тебя хоть немного, всматриваюсь в чересчур бледное лицо с печатью недавно вернувшейся из небытия и пытаюсь пытаюсь пытаюсь, а ты просто молча отворачиваешься.
ты истыкана изнутри иголками, ты снаружи под капельницами и под таблетками.
я ненавижу себя за то, что не увидел, не понял, не. у меня никогда не было твоего таланта понимать внутренний мир каждого. помню, как ты могла разрыдаться только потому, что у меня плохое настроение.
ты взрослела с моими переживаниями, а я ни разу не подал тебе руку.
я так рад, что ты не ушла от меня навсегда и теперь я попробую быть другом чуть лучше.
снова комплекс вины, как и с матерью, но теперь он обоснован - я просто тот человек, что тебя почти потерял.
я верну тебе тебя, фио.
я верну себе тебя.

оставленная записка.

спаси меня от того, что я хочу.
на какое-то мгновение я и правда верю, что сейчас все закончится. ужасно жаль, если честно, но такова жизнь, и мне в ней дано меньше преимуществ.
он тянется за документом - эти его ленивые движения, заставляющие умолять о большем, кружат мне голову. мое самообладание медленно плавится, распадается на атомы, дезинтегрирует. я не понимаю, что ему нужно от меня? понимаете, меня, с этой чертовой коробкой и раскрасневшимся лицом - сначала от мороза, потом от смущения.
пока он занят бумагами, я, не стыдясь, рассматриваю его черты лица, аккуратную бороду, тонкий изгиб губ, и глаза... когда он отрывается и резко смотрит на меня, в его карих глазах я вижу дьявольские котлы. но мне, если честно, ужасно хочется в них свариться.
я немного теряю контроль - пучком разноцветных нитей мое возбуждение устремляется вниз и неприятно распирает пах.
я и не припомню, когда последний раз хотел кого-то вот так отчаянно, что готов позволить ему делать со мной, что угодно. позволить ему касаться меня где угодно, брать меня так, как ему захочется, стать покорным и податливым для него, полностью отдаваясь ощущениям. стоит подумать об этом, и рот непроизвольно наполняется слюной, а член становится еще тверже.
я уже давно не в том возрасте, когда гормоны доминируют над сознанием, но сейчас я просто отпускаю ситуацию и сжимаю руками столешницу до боли в костяшках.
но я не хочу быть тем человеком, что выскочит от него впопыхах, забыв какую-нибудь деталь одежды в спальне. так он меня не запомнит. я мэтти, маттиас хаген, и я заслужил не только частицу внимания твоего, но и место в твоей памяти. если я позволю тебе сделать со мной то, чего мы, безусловно, хотим оба, я перестану быть собой, а стану безликим сексуально озабоченным геем, из тех, что только и ищут каждую ночь, кому подставить свою задницу. ха-ха, кажется, я только что дал тебе характеристику. с той разницей, что ты всегда доминируешь, ты же так привык все держать в своих порочных руках.
я не то, что могу прочитать тебя - это все мои домыслы, просто слишком односторонними мне кажутся твои усилия. что я буду делать, я не знаю. но точно не спать с йеном ди коста, как бы моя часть физического этого не желала.
решимость летит с самой высокой скалы, когда с его задницы падает полотенце и в таком виде он шествует наверх. но все это еще больше убеждает меня в правильности решения. он прекрасно сложен, я могу издалека любоваться его движениями, но я не буду становиться частью того мира, где безбожно сексуальный йен трахает все, что ему нравится.
но, конечно, я иду за ним.
я буду следовать за ним ровно столько, сколько понадобится, оставив последние крошки гордости на пороге его спальни.
я хочу увидеть момент наивысшего напряжения и развязку.
я буду держаться в стороне от тех вещей, о которых потом буду жалеть. я уже выучил первый его урок.
но, раз я не сбежал в первые минуты, поздно сейчас отступать. это будет жесткая схватка - с ним, с собой, с внутренней неудовлетворенностью, которая буквально толкает меня к нему в кровать. но я сильнее, я переживал вещи много хуже.
- у тебя есть склонности к эксгибиционизму? - надо же, дурачок мэтти вспомнил такое сложное слово. ибо то, что он встречает меня каждый раз, эм, без белья, уже немного начинает раздражать. это все заметно отрицательно работает на мою решительность не заниматься с ним сексом. - это все, конечно, очень весело для такого скучающего мальчика, как ты. но я только хочу выполнить поручение своего начальства.
я сажусь на его кровать, рукой провожу по мягкому пледу против ворса и так увлекаюсь, что сталкиваюсь с ним. моя рука лежит на бедре у йена. моя. рука. я быстро ее убираю и отворачиваюсь, чтобы не показывать ему лицо... и заинтересованность в чем-то большем.
все-таки, моя работа не так уж плоха.
я оборачиваюсь так же резко. мое лицо слишком близко к его, это доставляет дискомфорт только потому, что я стесняюсь себя, а он так красив. я мог быть смотреть на него вечно, мягко проводя пальцами вдоль линии идеальных скул, касаясь его губ подушечками пальцев, сдувая рестницы с его щек, запутываясь пальцами в его волосах. почему я хочу сделать с ним все эти интимные вещи, как будто мы сто лет знакомы, не знаю. я уже почти поднимаю руку - ту, что уже заклеймлена его прикосновением - чтобы дотронуться до мягкой кожи лица, но замираю. ничего хорошего из этого не выйдет, я как будто еще больше погрязну в трясине.
йен заставляет меня тонуть, он намеренно делает так, чтобы я не мог справиться со своими принципами, со своей волей, он ее препарирует и испытует. он словно меня самого на винтики разбирает, пытается добраться до сути, а я закрываюсь от него в раковину. если он расковыряет там все, мне будет невыносимо больно, я не хочу, чтобы во мне копались. даже он. он - особенно. ему нет веры. он дергает меня за ниточки.
- что ты хочешь от меня? да, кстати. я родился в крагерё. и я совсем не чувствую холод. - рядом с тобой, хочу добавить. я осматриваю его лицо мягким взглядом. просто запоминаю получше, чтобы воспроизвести его в своей памяти. хотя лучше было бы забыть его, но я уже не смогу. он залег на сердце камнем. в комнате невыносимо. тут все настолько его, что меня задавливает объемом и количеством ди коста, он в каждом блике света на стене. а еще его так много рядом. я секунду мешкаю, но все же стягиваю огромный теплый свитер через голову и остаюсь в футболке. моей полинялой домашней футболке со спанч-бобом. это отнюдь не сексуально и не должно служить сигналом к продолжению.
такое чувство, что мы знаем друг друга наизусть, потому что он не пытается давить. ну или футболка его все же отпугнула. было бы логичнее ее снять, но не стоит.
я подсаживаюсь еще ближе и все-таки делаю небольшой шаг - беру его кисть в свои руки и провожу пальцем несколько кругов по его ладони.
и улыбаюсь. как дурак. как ебанутая желтая губка на моей одежде.
знаете, бывает такое, что тебя ужасно раздражает человек, но ты что-то в нем чувствуешь. что-то такое, что не было заметно ранее. что-то, что выглядывает из него настолько редко, что он и сам может не знать о существовании другой версии себя.
кажется, в ту минуту я увидел такого йена ди коста.
и влюбился в него.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно